Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Куда приедет владикавказский трамвай?

Несколько лет назад после того, как со столичных владикавказских улиц исчезли троллейбусы, общественность города не на шутку была встревожена тем, что такую же участь может постичь старейший вид электрического транспорта — трамвай.

Поводом для таких опасений послужило то, что появилась информация о продажи трамвайного депо вместе со всей инфраструктурой и подвижным составом в частные руки. Цена сомнительной сделки составила без малого три миллиона рублей, что гораздо ниже реальной стоимости.

Особую тревогу сразу же забили представители регионального штаба ОНФ. Через два года после осуществления продажи обанкротившегося ТТУ, в 2016 году после смены руководства города, началась работа по возвращению имущества. После двухлетних переговоров АМС г. Владикавказа с собственником трамвайного депо была достигнута договоренность о его передаче в безвозмездное пользование на срок 10 лет. Такое соглашение подписали собственник зданий и директор муниципальной организации.

Буквально накануне этого события ситуацию с трамвайным депо прояснил первый заместитель столичного мэра Тамерлан Фарниев.

«К подписанию данного документа мы шли последние два года. За несколько лет не раз сменялись собственники трамвайного депо. Сегодня оно принадлежит предпринимательнице Фатиме Ходовой», — отметил вице-мэр.

В то же время, по его словам, достижение понимания далось не так-то просто. Бизнес-вумен предъявила иск за аренду в сумме 33 млн руб.

После осуществления процедуры банкротства 17 вагонов остались в собственности города, ещё 16 арендуются опять-таки у некоего Иранбека Баева. Город платит за это около 60 тысяч рублей в год за один трамвай.

Тамерлан Фарниев отметил, что самый безболезненный сегодня для города вариант — это безвозмездное пользование трамвайным депо. На сегодняшний день, по его словам, столичный бюджет ещё ни копейки не потратил на аренду депо, сумев убедить Ходову отозвать свой иск из суда о взыскании 33 млн руб.

В этой истории остаётся много неизвестных, в первую очередь тех, при чьём попустительстве случилось так, что трамвайное депо оказалось в частных руках за мизерную сумму. Несмотря на то, что ситуация немного разрядилась, АМС всё же желает вернуть депо в собственность города, так как трамвай это социальный объект.

Кроме того, проведённый соцопрос показал желание горожан сохранить всё, что связано с визитной карточкой Владикавказа. По информации Тамерлана Фарниева, соответствующие поручения руководству города дал и Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров.

В этом году был полностью заменён участок пути от улицы Калинина до улицы Хаджи Мамсурова. Спонсорскими средствами ремонтируются вагоны, которые принадлежат городу. В их числе руководитель республики, города и предприниматели. На подходе 14-й отремонтированный трамвай.


Арсен ДРЯЕВ

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Арсен Дряев
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: ВзглядКоличество просмотров: 95

Теги:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2019
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»