Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Не в бровь, а в глаз

Ударные цвета, весёлые горошины, напоминающие пятна на шкуре барса, и геометрически выверенные вершины гор с поясняющей надписью «Осетия-Алания». Это эксклюзивная обёртка от известного российского дизайнера Артемия Лебедева, в которую республика должна «завернуть» свой туристический продукт. С 22 марта все юридические и частные лица, имеющие лицензию на свою деятельность, могут логотип официально использовать, но только согласно правилам, прописанным на сайте республиканского Комитета по туризму.

 

Шума в связи с обнародованием бренда от Артемия Лебедева было много. Мнения высказывались самые разные, но всё же бренд утверждён и начинает свою жизнь на баннерах, на раздаточных материалах, на предметах деловой переписки. Как было сказано руководителем Управления по информационным технологиям и связи Аланом Салбиевым, «проба пера» туристической атрибутики состоялась на Первенстве Европы по боксу, и прошла успешно. И иностранцы, и московские коллеги выразили всеобщее одобрение нашему теперь уже фирменному стилю. Ярко, лаконично, узнаваемо. Эффект от такого креативного подхода появился ещё на стадии появления бренда. «Оооо, такая реакция», — удивились туроператоры столичных городов и решили не откладывать с деловыми контактами в сфере туризма. Это уже первое попадание в цель — быть в топе лучших туристических направлений. 

Почему горы? Да потому что это Кавказ. Понятно, что горы — символ всего региона, но, по словам врио председателя Комитета по туризму РСО-Алания Заурбека Кодзаева, нам удалось застолбить это изображение, причём семь гор — это некий произвольный образ, никакого сакраментального смысла тут не ищите. Цвета могут варьироваться от тёплых до холодных в зависимости от времени года. Подпись важна: именно она указывает на конкретный регион, а рисунок поддерживает возникший ассоциативный ряд. Кстати, разработанный стиль вовсе не догма: по прохождении жизненного цикла логотипа коррективы вполне возможны. 

Конечно, всех волнует вопрос: почему не доверили работу местным дизайнерам? Они ведь больше разбираются в национальной символике. Наверное, да, но нельзя не согласиться с Заурбеком Кодзаевым: взгляд на Осетию человека, объехавшего весь мир, важен — мы же работаем на внешнюю привлекательность. Да и шанс посотрудничать с такой известной студией упускать не стали. Разговоры о повторах изображения не состоятельны: патентная чистота подтверждена и доказана. Наивно думать, что студия с таким именем будет рисковать своей репутацией. 

Что ещё? Как утверждают все причастные, логотип создавался ради любви. Любви к Северной Осетии. Республике с её несметными природными и историческими богатствами пора уже выходить из транзитной зоны и превращаться в конечный пункт назначения. Яркий фон, смелые паттерны на изделиях, даже на коробках с тремя пирогами, которые являются самым известным североосетинским «сувениром», должны послужить сигналом к ренессансу туристической отрасли. 

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Тамара БУНТУРИ
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: Взгляд, ПозицияКоличество просмотров: 889

Теги:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2024
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»