Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Борис АЛБЕГОВ: «Оптимизации трамвайной сети не будет»


Вопрос о судьбе владикавказского трамвая последнее время часто поднимался в материалах СМИ. Не так давно АМС г. Владикавказ высказывалась о намерениях оптимизировать часть путей на пр. Коста.

Руководство города признаёт, что жители столицы были всерьёз обеспокоены будущим трамвая и большая часть граждан с недоверием отнеслась к идее частичного демонтажа путей. Поэтому руководитель столичной администрации Борис Албегов на одном из выездных совещаний заявил, что окончательную точку в этом вопросе должна поставить общественность.

 

– Мы не можем принимать такие серьёзные решения без мнения горожан. Оптимизации трамвайной сети НЕ БУДЕТ! Она возможна только в том случае, если горожане сами того захотят. На сегодняшний день общественность высказывается не в пользу оптимизации. Для городских властей в первую очередь важно мнение горожан. Как решит народ, значит, так тому и быть, – сказал Борис Албегов.

Изначально идея оптимизации трамвайной сети вовсе не означала, что этот вид транспорта будет ликвидирован вовсе. Трамвай – это часть истории Владикавказа. Городской трамвай – старейший в России, в этом году ему исполняется 112 лет. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта, который, ко всему прочему, имеет ещё и социальную направленность.

К сожалению, в настоящее время предприятие «Владэлектротранс» является убыточным. За 2015 год трамвай принёс убыток более чем в 200 млн рублей. Из них 107 млн руб. составили затраты на перевозку пассажиров, а доходы – всего лишь 32 млн. Город не располагает подобными средствами на содержание депо. Отсутствует и ремонтно-техническая база. Для того, чтобы трамвай стал рентабельным, нужно поднять стоимость тарифа на проезд. Однако это окончательно усугубит и без того плачевное состояние трамвайного хозяйства.

Задача властей – сделать трамвай современным и прибыльным видом транспорта. Вагонный парк уже давно нуждается в обновлении. Городским вагонам от 30 до 40 лет. Их эксплуатация экономически не выгодна. Напомним, что в январе столичную администрацию посетили представители завода «Уралтрансмаш» – производителя трамвайных вагонов номер один в России. Город намерен изыскать средства на приобретение порядка десяти низкопольных вагонов с антивандальными креслами, системой вентиляции и видеонаблюдения. Причём уральский вагон сэкономит 40% электроэнергии, а в случае отключения электроснабжения он способен проехать ещё несколько сотен метров за счёт аккумулятора.

Администрация города не намерена сокращать/переносить трамвайную сеть либо развивать новые маршруты и другие виды городского электротранспорта. Между тем, состояние городских дорог требует не менее пристального внимания. А именно – трамвайных переездов. В настоящее время усилиями специалистов городского Дорожного фонда и «Владэлектротранса» отремонтировано 5 из 12 важных трамвайных узлов. Рабочие частично заменяют пути и прокладывают новое межрельсовое полотно.

Уже сейчас АМС г. Владикавказа прилагает все усилия для создания одной из лучших транспортных сетей в СКФО.

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Администратор
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: ПозицияКоличество просмотров: 1749

Теги: ВладикавказтрамвайБорис АлбеговАМС г. Владикавказа

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2024
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»