Проблемы и перспективы
Четвёртая конференция Общественного совета Северо-Кавказского федерального округа прошла 19 января в Черкесске. На повестку дня был вынесен блок вопросов, касающихся развития туристско-рекреационного кластера округа, причём особое внимание участниками мероприятия было уделено экологическому аспекту проблемы. При подготовке конференции была получена информация о состоянии и перспективах развития, а также проблемах туристско-рекреационной отрасли в субъектах СКФО.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Северо-Кавказский туристический кластер продолжает расширяться. Теперь к грандиозному проекту присоединилась Ингушетия. 29 декабря правительство России приняло постановление о создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Джейрахском и Сунженском районах Ингушетии.
«Ингушский проект органично ложится в те предельные объёмы федеральной поддержки, которые обозначены постановлением правительства, утвердившим этот кластер», – отметил замглавы Минэкономразвития России Олег Савельев.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
20 лет спустя
Международный Комитет Красного Креста стремится оказать помощь наиболее уязвимым семьям, перемещённым из Чечни и Пригородного района РСО-А, проживающим в частном секторе и компактных поселениях в Ингушетии. Об этом нашему корреспонденту рассказали в отделении МККК в Назрани. Гуманитарная организация также помогает семьям лиц, пропавших без вести и семьям, в которых основные кормильцы находятся в местах лишения свободы.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Если пару десятков лет назад пассажирским перевозом во Владикавказе преимущественно занимались автобусы, троллейбусы и трамваи, то после развала государственного общественного автотранспорта, ухудшения инфраструктуры и технического состояния вышеуказанных транспортных единиц задачу перевозок в большей мере стали решать частные предприниматели.
На сегодня в городе функционирует 51 автобусный маршрут и 8 трамвайных. Более 70 частных фирм, занимаясь перевозкой пассажиров, в качестве альтернативы используют автобусы особой малой вместимости «ГАЗель», количество которых зашкаливает далеко за тысячу, и это только по городу.
Каким городом быть столице республики: промышленным центром, транспортным узлом, городом-курортом, или развиваться по пути среднего и малого бизнеса? На этот непростой вопрос отвечали депутаты Собрания представителей города, принимая судьбоносное для него решение.
На 24-й сессии Собрания представителей г. Владикавказа одним из главных вопросов, включённых в повестку, был вопрос о принятии Генерального плана г. Владикавказа до 2025 года. Прежний генплан к 2005 году выполнил своё назначение. Победителем объявленного конкурса по разработке проекта генплана был признан Ростовский региональный институт территориально-градостроительного проектирования.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга