Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Плюсы и минусы ремонта дорог

Народный фронт призвал руководство Владикавказе усилить контроль за качеством

Активисты ОНФ в Северной Осетии направили обращение в администрацию Владикавказа с просьбой более тщательно контролировать ход проводимых дорожных работ. Поводом послужил ряд недочётов, выявленных во время мониторинга.

 

Как рассказала Оксана Бадтиева, координатор по работе со СМИ регионального отделения Народного фронта, стартовой точкой рейда, который был проведён совместно с независимыми дорожными экспертами и журналистами, стала улица Пушкинская. Ремонтные работы здесь в самом разгаре, уже уложен первый слой асфальта, однако в некоторых местах участники инспекции обнаружили разрушение бортовых камней и отсутствие съездов в местах для пешеходных переходов. На улице Братьев Щукиных большая часть канализационных люков заасфальтирована с нарушением норм.

Редакция «ТВ» попросила прокомментировать результаты рейда координатора проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Северной Осетии Казбека Таутиева:

— Рейд, проведённый нами сегодня, показал, что качество проводимого ремонта улучшается. Это радует. Есть и отдельные положительные моменты, решённые впервые за много лет. Среди них — поворот с Карцинского шоссе на Пушкинскую улицу. Он был просто безобразным, практически под прямым углом, и ремонт дороги, проведённый несколько лет назад, ни на йоту не изменил положение дел. Сейчас его сгладили, транспорту, особенно автобусам, будет легче заворачивать.

Стоит отметить, что на Пушкинской есть большой резерв для расширения дорожного полотна на участке от Куйбышева до Карцинского шоссе. Рано или поздно сделать это придётся. На сегодня это своеобразное «бутылочное горлышко» нивелируется дублем в виде улицы Зураба Магкаева, но процесс развития дорожной инфраструктуры необратим. Сегодня капремонт Пушкинской ведётся на участке от Карцинского шоссе до рынка «Привоз».

На улицах Пушкинская, Братьев Щукиных и Николаева мы обратили внимание на то, что в ходе ремонта покрытия не занимаются улучшением дождевой канализации. Не увеличивается количество ливнёвок. С этим дело обстоит довольно плохо, а при слаженной работе ведомств жители Владикавказа получили был прогресс и в этом направлении. Во что превращается, к примеру, улица Николаева на пересечении с Минина в случае любого дождя, в городе знают не понаслышке.

Ремонт улицы Николаева, завершающийся в эти дни, в целом хорош. Но, опять же, пройдут месяц или два, и возникнут многочисленные ямки в местах примыкания к трамвайным рельсам. Потому что именно здесь они в состоянии практически предельного износа, что видно невооружённым глазом. Можно было подремонтировать их перед укладкой асфальта и подровнять металлические плиты между рельсами.

Кстати говоря, недавно заменены рельсы на участке проспекта Коста, от школы № 30 до Главпочтамта. Рельсы использованы большей частью железнодорожные, б/у, что дешевле. В наших условиях и такой вариант отличный. Конечно, удивляет, что сразу не заменили участок до улицы Генерала Плиева, т. к. это было бы логичнее, чем позднее вновь на несколько месяцев перекрывать для этого одну из центральных магистралей Владикавказа.

Иногда хочется помечтать. Например, о том, чтобы во Владикавказе установили автоматические стрелки на трамвайных путях. Но это пока из разряда фантазии. Уже хорошо то, что процесс замены активно идёт, сейчас ведутся работы на проспекте Мира. Спустя некоторое время мы планируем провести рейд, посвящённый именно инфраструктуре общественного транспорта города.

 

Напоминаем, что стать участником проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» может любой желающий. Для этого нужно сфотографировать и отметить участок дороги, требующий ремонта, на сервисе dorogi-onf.ru. На сегодняшний день на региональной вкладке интернет-ресурса Народного фронта зарегистрировано 200 дорог, из них более шестидесяти уже капитально отремонтированы.

 

«Терские ведомости»

 

Фото Оксаны БАДТИЕВОЙ

 

#НародныйФронт #КартаУбитыхДорог #ДорожнаяИнспекцияОНФ #ДорогиВладикавказа #КачествоРемонтаДорог #ОНФСевернаяОсетия #ТерскиеВедомости #ЧитатьМодно #ПечатьОсетии

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: «Терские ведомости»
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2020
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»