Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

В погоне за полисом

Активисты ОНФ Северной Осетии продолжают отслеживать ситуацию с получением полисов ОСАГО

Уже не первую неделю активисты Общероссийского народного фронта в РСО-Алания отслеживают ситуацию с получением полисов ОСАГО. Для этого в региональном отделении ОНФ была открыта горячая линия, куда ежедневно поступают жалобы автовладельцев, которые по разным причинам не могут получить автостраховку. Отчёт о ситуации на рынке ОСАГО общественники намерены передать в Центральный Банк России, ФАС и прокуратуру.

Навязывание дополнительных услуг без всяких причин и большие очереди у офисов с раннего утра – об этом автовладельцы сообщают на горячую линию Народного фронта.

– Обращался во все страховые компании, функционирующие во Владикавказе. Везде были очереди, отпускают в день по 7 человек, я трижды приходил в одну и ту же организацию, но так и не смог попасть на приём. Затем обратился в другую страховую компанию, меня выслушали и попросили заполнить бланк для проверки безаварийной езды, которая длилась больше двух недель. Мне обещали позвонить, но пришлось прийти самому, отстояв в трёхчасовой очереди, наконец-то получил полис. В этой компании мне не навязывали допуслуги, но если бы я ими воспользовался, то проверка на безаварийную езду прошла бы в сжатые сроки», – рассказывает Владимир Гусов.

Есть претензии у людей и к работе агентов страховых компаний. По утверждениям автолюбителей, агенты затягивают процесс, а иногда просто отказывают оформлять полисы ОСАГО для владельцев автомобилей мощностью до 100 и 120 лошадиных сил, так как последние самые недорогие. При этом страховщики ссылаются на технические проблемы при обращении к базам данных Российского союза автостраховщиков.

Месяц назад общественники совместно с региональной властью и с руководителями страховых компаний обсудили сложившуюся ситуацию и наметили работу по её улучшению.

Алан Алдатов, член регионального штаба ОНФ в РСО-Алания:

– Звонившие на горячую линию автовладельцы отмечали, что некоторые страховые компании, в течение первых двух недель после нашей с ними встречи, стали работать без нареканий, но потом опять пошли жалобы. Из всех действующих на сегодня в республике организаций лишь в одной нет навязывания дополнительных услуг, проводится нормальный расчёт стоимости полиса, правда всё это проходит с большими очередями и затяжным периодом выдачи автостраховки. По остальным страховым компаниям никаких положительных сдвигов не наблюдается.

На сегодняшний день на горячую линию ОНФ поступило более 70 жалоб. Собранную информацию о ситуации на рынке ОСАГО «фронтовики» передадут в Центральный Банк России, который является регулятором страховых компаний и обладает полномочиями оказывать воздействие на центральные офисы компаний, а те, в свою очередь, должны призвать к порядку региональные представительства. Кроме того, данный отчёт будет направлен в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру республики.

Оксана БАДТИЕВА,
координатор по работе со СМИ Северо-Осетинского исполкома ОНФ

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Оксана Бадтиева
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2024
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»