Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Долгая дорога в аэропорт

Давно ли были девяностые? Да не так уж. Хотя многое из тех времён хотелось бы забыть, конечно. Но были и интересные выплески. Среди них — программа по развитию Северной Осетии, со многими подпрограммами, утверждённая Президентом Ельциным. И интересные пункты её, касающиеся развития транспортной сферы республики. К примеру, троллейбус, который должен был дотянуться из Владикавказа штангами: на западе до Гизели, на востоке до Октябрьского, а на севере — аж до аэропорта. После, на протяжении многих лет, в аэропорту «Владикавказ» не видели не только троллейбус, но и в принципе какое-либо подобие общественного (то бишь социального) транспорта. Впрочем, относительно недавно наконец-то появились маломестные автобусы «Хёндай».

 

На днях у меня была поездка в Москву по рабочим моментам. Хотел воспользоваться автобусом, но, в связи с лимитом времени, в аэропорт всё-таки приехал на такси. А вот на обратном пути полная вольница: самолёт приземлился в 19.05, добираться в город можно неспеша. Просмотрел на смартфоне в «Яндексе» расписание: вроде как автобус из аэропорта отправляется в 19.30. Надо бы поторопиться, небось все ринутся на него. Благо багажа нет, предпочитаю перемещаться налегке.

На выходе из здания терминала давняя и набившая оскомину картинка: толпа таксистов, цепляющихся чуть ли не за куртки и шапки, навязывая свои далеко не идеальные и недешёвые услуги. Призывов сесть на автобус с весьма демократичными ценами, не слышно. Видимо, гости Владикавказа о нём должны интуитивно догадываться.

Но ведь я-то знаю о его существовании! Поэтому бодро иду по приаэропортовой территории, ища его взглядом. Да вон же он, родимый: практически на выезде, в третьем или четвёртом ряду парковки. Ни освещения тебе, ни призывного рекламного щита рядом. Постаревший «Хёндай» с табличкой «Владикавказ» под лобовым стеклом.

Пассажиров нас набралось аж шесть человек. Стоимость проезда чуть больше тридцати рублей. К слову, у таксистов несколько сотен. Из самолёта вышло около ста пятидесяти человек. И практически все они прошли мимо демократичного автобуса, торопясь кто к такси, кто к машинам добрых друзей и родственников.

Почти ровно в 19.30 мы поехали. По объездной дороге выехали на Алханчурт, промчались в обход Михайловского и через площадь Революции, в просторечии именуемую Китайской, приехали в любимый Владикавказ. И ещё один штрих: автобус поехал не к привычному в большинстве городов пункту притяжения — железнодорожному вокзалу, а на Архонский круг, к автовокзалу №1. Оттуда большинству горожан и гостей добираться до места назначения сложнее. Особенно поздним вечером, учитывая график работы городских перевозчиков.

Что же в итоге? Однозначно, спасибо за саму альтернативу. Автобус есть и это уже гораздо лучше, чем ничего. Но просим обратить организатора этого маршрута — Минпромтранс РСО-А — на несколько пожеланий со стороны потенциальных клиентов.

Во-первых, отбытие и прибытие автобусов привязать к железнодорожному вокзалу, что гораздо логичнее и удобнее.

Во-вторых, дать маршруту номер, как это принято в большинстве приличных городов страны. Это значительно улучшит его узнаваемость для пассажиров.

В-третьих, упорядочить траекторию его движения, чтобы было понятно, где по пути следования человек может сесть на него, либо, наоборот, выйти.

В-четвёртых, увеличить частоту рейсов на маршруте, чтобы все авиапассажиры имели равные возможности для пользования его услугами.

И в-пятых. Чтобы этот маршрут был чуть выпуклее обозначен в аэропорту: и в здании терминала, и на прилегающей территории. Очень помогли бы информационные щиты и указатели, а также оповещение через громкоговоритель.

Надеемся, что руководство министерства прислушается к пассажирам, и дорога в аэропорт станет короче.

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Казбек ТАУТИЕВ
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: РепликаКоличество просмотров: 1037

Теги:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2024
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»