Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События

Вопросы дожития

Проблема эвтаназии достаточно сложная, по этой теме есть много разных мнений, свои «за» и «против». Единого не выработано. Но вот появилась идея подвергать эвтаназии людей бедных. По мнению каких-то людей, этим бедным лучше добровольно уйти из жизни, чтобы не омрачать жизнь других, благополучных людей. Громко чавкая, глобализация подминает под себя все традиционные человеческие ценности, права и свободы. Глобалисты уже не полагаются на Бога и хотят полностью превратить человеческую жизнь в некое подобие фермы, в которой установлены рациональные порядки.

 

В советский период в Москву приезжал американский писатель Джон Апдайк. О нём было известно, что он верующий, что было шокирующим обстоятельством для советского истеблишмента того времени. Журналисты поинтересовались, как можно быть современным писателем и одновременно верующим. На что Апдайк ответил: «Без веры в Бога человеческая жизнь напоминает мне курятник: ты покудахтал отведённый тебе срок, снёс пару-другую яиц и тебе отрезали голову. Для того, чтобы писать о жизни, я должен верить, что жизнь — это нечто большее, чем просто курятник».

Сейчас глобалисты пытаются низвести человеческую жизнь до уровня жизни насекомого. Теперь, по их замыслу, люди должны дожидаться, в лучшем случае, участи водовозной клячи, но, с учётом принудительной эвтаназии, даже более безрадостного удела.

Между тем, люди всегда строят планы на будущее. И очень часто предвкушают наслаждаться жизнью именно в зрелом возрасте, когда не надо утром вставать по будильнику, когда каждый день выходной, когда есть время и возможность заниматься своим хобби, ходить на рыбалку и просто любоваться красотами природы. Человек даже на короткие временные периоды жизни планирует достичь каких-то результатов и впоследствии наслаждаться ими: «Накоплю денег, куплю костюм с «отливом» — и в Сочи!»

Но тут в планы вмешивается глобализация, которая считает, что человек в старости уже перестаёт быть полезным для общества, поэтому надо найти предлог избавляться от такого балласта. Вот ходят пожилые люди по парку, нерентабельно наслаждаются жизнью, без общественной пользы наслаждаются природой и отдыхом. А у государства нет средств содержать неработающее население, потому что все деньги уходят на реализацию каких-то маразматических нереальных проектов. Человек, возможно, именно в старости мечтал пожить нормально, но вот государственные мужи не видят в этом необходимости и считают блажью желание пожилых людей дожить до конца отведённого Всевышним срока. Всё. «Кина не будет». Не всем есть место на празднике жизни.

И это уже воплощается в жизнь. Либеральный режим реализации эвтаназии, запрещённый недавно в Канаде, привёл к давлению врачей на пациентов-инвалидов, чьё содержание слишком дорого обходится государству. В своей статье «Associated Press» процитировал тайно записанное аудио из больницы. Специалист по медицинской этике поднимает тему эвтаназии с пациентом-инвалидом Роджером Фоули, напоминая ему, что его нахождение в больнице обходится государству от 1 500 долларов в день.

Сейчас Запад для попрания всех людских и Божьих принципов готов пойти на всё: бросает на прорыв последние резервы — «штабистов, писарей, кашеваров». Ломают через колено всех подряд, подминают под свои затеи все страны. Швейцарию вынудили отказаться от своего нейтрального статуса, Германию склонили к уничтожению своей же промышленности и многое другое. Увещевать их в чём бы то ни было бесполезно — они самоубийственно гребут на шум водопада. Впрочем, запущенному алкоголику бесполезно говорить о вреде алкоголя. И это весьма скверно.

Но беда в том, что и у нас ещё хватает энтузиастов, которые норовят равняться на Запад как на образец подражания. Сколько бы ни было наглядных примеров пагубности следования чужим стандартам — они всё равно курят топор войны и стоят на своём, либеральном.

Стремление достичь своих неправедных целей путём попрания всех норм морали и человечности может привести только к временному успеху. В конечном итоге такая политика приводит к краху. История полна примеров. Как известно, древние Афины погубило рабство, которое сделало труд свободного человека презренным, а в Древнем Риме добывание средств собственным трудом признавалось делом, достойным лишь раба, более презренным, чем грабёж. В нынешней России постепенно укореняется настроение считать людей со скромным достатком неполноценными. В отношении этой категории изощряются в различных оскорбительных эпитетах: терпилы, замкадыши, нищеброды и другие.

Уже рассматривают варианты, как простолюдин должен обращаться к человеку состоявшемуся. Новоиспечённые «графья» уже хотят, чтобы их особым образом звали-величали. При этом предела не знают, и запросы растут по нарастающей. На разных этапах истории такое случалось. Люди терпели сильные притеснения и роптали. Стоит обратиться к библейской книге «Откровение»: 6:10: «…И возопили они громким голосом, говоря: «Доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» Однако сжатие пружины не бывает бесконечным. Обсуждая действия участников Пугачёвского восстания, многие ужасаются той жестокости, с какой восставшие обходились с помещиками. Они с некоторых бар сдирали живьём кожу и смазывали их жиром свои сапоги. Конечно, это жестоко, но ведь эта жестокость не возникла из космического вакуума. Она многими годами накапливалась и в один момент прорвалась наружу. И когда будет воздаваться мера за меру, «графья» будут недоумевать и возмущаться: «Нет-нет! Это неспортивно!» Причём этот момент может наступить совершенно непредсказуемо, кто знает предел терпения. Народ не Минздрав, предупреждать не будет.

Конечно, это для нас ещё не совсем реальная картина, но это показывает, к какому концу приходят бесчеловечные теории развития. Но, в любом случае, не следует терять чувство меры и контекста.

 

Юрий ПЕТРОСОВ

РегионыВся Россия
Print
Автор статьи: Юрий ПЕТРОСОВ
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2022
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»