Общественный транспорт Черкесска – из прошлого в будущее
Город без автобусов или троллейбусов – не город: остановка, ожидающие, а затем – пассажиры, водители, контролёры… Общественный транспорт, как автомобильный, так и электрический, по-прежнему играет огромную роль, несмотря на рост численности личных автомобилей горожан. И потому его надёжное техническое состояние и бесперебойная работа – первостепенная задача для муниципалов. Но это далеко не единственные факторы, влияющие на качество транспортного обслуживания населения Черкесска.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
В мире есть регионы, где существуют свои уклады, свои традиции, отмечающиеся как своей оригинальностью, так и своим назначением. В этом отношении Кавказ является уникальным, поскольку обычаи и духовные ценности являются здесь привязанными к местности и нигде больше не повторяются в своём неизменном виде.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
О балансе между высокими технологиями и стабильной связью
Когда Корней Чуковский писал свой бессмертный «Телефон», вряд ли он мог предположить, что в начале XXI века первую строфу следовало бы изложить в новой редакции: «У меня зазвонил смартфон…» – и далее по тексту. Жизнь расставляет приоритеты, хоть порой и не всегда оправданно. Темп общественной деятельности ускоряется, безжалостно подминая под себя участников. Главное – не выплёскивать вместе с водой всё подряд в страстной попытке угнаться за прогрессом. Впрочем, в сторону лирику, поговорим о сегодняшней связи.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Представители ОНФ и активисты межрегионального общественного движения «Убитые дороги» в рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» провели экспертный рейд по дорогам города Владикавказа.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Одна из приоритетных задач, стоящих сегодня перед АПК – обеспечение населения продуктами собственного производства как растительного, так и животного происхождения, с учётом установленных норм потребления (звучит уж слишком несовременно и несвоевременно; интересно, эти самые нормы питания кем-то ещё соблюдаются?). Тем не менее, кушать хочется всем и всегда, а продуктов, выращенных в родной земле, хватает не на всех. Судите сами, растениеводческой продукцией мы сами себя обеспечиваем только на 45,6% от общих потребностей; что касается животноводства, то в этой отрасли ситуация ненамного лучше – 54,4%.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга