Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
События
На века. А нам это надо?

На века. А нам это надо?

Почему лёгкие сезонные конструкции становятся железобетонными?

Пристройки к кафе «Fame» и «Smoke», позже к кафе «Корона» в самом центре города — уже привычная данность. Хотя, надо отметить, несколько раздражают своим «сарайным» внешним видом и очень мешают движению пешеходов. Мы ориентируемся на Прагу и Париж, на изящные столики, приятные беседы за чашкой ароматного кофе, а по факту выходят громоздкие капитальные строения с фундаментом, закрывающие самым наглым (извините за это слово) образом памятные доски, врезающиеся в исторические фасады, формирующие самую настоящую барьерную среду.

Автор статьи: Тамара Бунтури
0 Комментарии
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
«Аттракцион» продолжается...

«Аттракцион» продолжается...

В октябре прошлого года я написала статью «Трамвайный аттракцион», в которой поделилась с читателями своим отношением к трамваю, его плюсами и минусами, а заодно призналась в любви к этому виду транспорта.

Не стану перечислять все плюсы, а вот к минусам отнесла и плохое состояние рельсового полотна, которое влияет на качество поездки в трамваях — в некоторых местах раскачивает так, будто ты сидишь верхом на верблюде или в карусели, так что в аттракцион ходить не надо. Закончился год, салютами и фейерверками страна встретила новый 2018-й, а аттракцион всё продолжается.
Автор статьи: Анжела ГЕВОРКЯНЦ
0 Комментарии
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
СТОП комфорту пассажира

СТОП комфорту пассажира

Народный фронт в Северной Осетии проанализировал состояние остановок общественного транспорта

То, что качественные транспортные связи являются основой развития экономики, относится к прописным истинам. Нет путей сообщения — нет движения товаров и услуг, перемещения рабочей силы. И одну из серьёзных позиций в этом отношении занимает общественный транспорт. Удобно ли пассажиру добираться до места назначения? Комфортно ли ожидать автобус или трамвай на остановке? Из этих составляющих складывается качество и уровень сервиса.

Активисты регионального отделения ОНФ в Северной Осетии в апреле проверили состояние остановочных пунктов в трёх городах республики — Владикавказе, Алагире и Моздоке. Выводы не очень утешительны. Подробности читайте в материале.

Автор статьи: Казбек Таутиев
0 Комментарии
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
«Белый аист летит…»

«Белый аист летит…»

Что для нас, россиян, когда-то бывшая республика СССР, теперь самостоятельное государство Белоруссия? Зубры, Беловежская пуща, Хатынь и Брест, как символы стойкости народного духа в борьбе с фашизмом… И, конечно, «Песняры» и «Сябры» с их удивительными, чисто «белорусскими» певучими голосами.
Автор статьи: Тамара БУНТУРИ
0 Комментарии
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Теперь в Моздок и я ездок

Теперь в Моздок и я ездок

Как всё-таки важно оторваться от кабинетных совещаний и лично посмотреть и послушать: как он там живёт, простой народ? Чем занимается, о чём думает, что зарабатывает на хлеб насущный? Важно любому чиновнику, независимо от ранга, ведь по большому счёту ежедневные совещания и заседания, работа с документами, отчёты и планы — всё для него, обычного рядового гражданина. А надо ли это тому самому гражданину? Доходят ли до него все эти меры и директивы? И если доходят, то улучшают ли они качество жизни, которое стало притчей во языцех? Не на бумаге, на деле?
Автор статьи: Тамара Бунтури
0 Комментарии
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
RSS
Первое событие78910111213141516Следующие событие
150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2025
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»