Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru

Online Seslendirme

Profesyonel Seslendirme

Ses Bankası

Dublaj Seslendirme

Reklam Seslendirme

Tanıtım Filmi Seslendirme

Belgesel Seslendirme

Rusça Seslendirme

Online Seslendirme

Profesyonel Seslendirme

Ses Bankası

Dublaj Seslendirme

Reklam Seslendirme

Tanıtım Filmi Seslendirme

Belgesel Seslendirme

Rusça Seslendirme

Публикации

Борис АЛБЕГОВ: «Оптимизации трамвайной сети не будет»


Вопрос о судьбе владикавказского трамвая последнее время часто поднимался в материалах СМИ. Не так давно АМС г. Владикавказ высказывалась о намерениях оптимизировать часть путей на пр. Коста.

Руководство города признаёт, что жители столицы были всерьёз обеспокоены будущим трамвая и большая часть граждан с недоверием отнеслась к идее частичного демонтажа путей. Поэтому руководитель столичной администрации Борис Албегов на одном из выездных совещаний заявил, что окончательную точку в этом вопросе должна поставить общественность.

 

– Мы не можем принимать такие серьёзные решения без мнения горожан. Оптимизации трамвайной сети НЕ БУДЕТ! Она возможна только в том случае, если горожане сами того захотят. На сегодняшний день общественность высказывается не в пользу оптимизации. Для городских властей в первую очередь важно мнение горожан. Как решит народ, значит, так тому и быть, – сказал Борис Албегов.

Изначально идея оптимизации трамвайной сети вовсе не означала, что этот вид транспорта будет ликвидирован вовсе. Трамвай – это часть истории Владикавказа. Городской трамвай – старейший в России, в этом году ему исполняется 112 лет. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта, который, ко всему прочему, имеет ещё и социальную направленность.

К сожалению, в настоящее время предприятие «Владэлектротранс» является убыточным. За 2015 год трамвай принёс убыток более чем в 200 млн рублей. Из них 107 млн руб. составили затраты на перевозку пассажиров, а доходы – всего лишь 32 млн. Город не располагает подобными средствами на содержание депо. Отсутствует и ремонтно-техническая база. Для того, чтобы трамвай стал рентабельным, нужно поднять стоимость тарифа на проезд. Однако это окончательно усугубит и без того плачевное состояние трамвайного хозяйства.

Задача властей – сделать трамвай современным и прибыльным видом транспорта. Вагонный парк уже давно нуждается в обновлении. Городским вагонам от 30 до 40 лет. Их эксплуатация экономически не выгодна. Напомним, что в январе столичную администрацию посетили представители завода «Уралтрансмаш» – производителя трамвайных вагонов номер один в России. Город намерен изыскать средства на приобретение порядка десяти низкопольных вагонов с антивандальными креслами, системой вентиляции и видеонаблюдения. Причём уральский вагон сэкономит 40% электроэнергии, а в случае отключения электроснабжения он способен проехать ещё несколько сотен метров за счёт аккумулятора.

Администрация города не намерена сокращать/переносить трамвайную сеть либо развивать новые маршруты и другие виды городского электротранспорта. Между тем, состояние городских дорог требует не менее пристального внимания. А именно – трамвайных переездов. В настоящее время усилиями специалистов городского Дорожного фонда и «Владэлектротранса» отремонтировано 5 из 12 важных трамвайных узлов. Рабочие частично заменяют пути и прокладывают новое межрельсовое полотно.

Уже сейчас АМС г. Владикавказа прилагает все усилия для создания одной из лучших транспортных сетей в СКФО.

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Администратор
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: ПозицияКоличество просмотров: 1055

Теги: ВладикавказтрамвайБорис АлбеговАМС г. Владикавказа

АдминистраторАдминистратор

Другие объявления Администратор

Обратная связь

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
«Январь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789

Архив

Фильтр материалов по регионам

150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2020
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»