Наверх
Подписаться
Газета основана 1(13) января 1868 годаISSN 2223-0424
Официальный сайт12+
Регистрация
Сегодня 22 февраля 2018 г.
Электронная версия газеты
Наши странички в соц. сетях:
Закрыть
Публикации

Борис АЛБЕГОВ: «Оптимизации трамвайной сети не будет»


Вопрос о судьбе владикавказского трамвая последнее время часто поднимался в материалах СМИ. Не так давно АМС г. Владикавказ высказывалась о намерениях оптимизировать часть путей на пр. Коста.

Руководство города признаёт, что жители столицы были всерьёз обеспокоены будущим трамвая и большая часть граждан с недоверием отнеслась к идее частичного демонтажа путей. Поэтому руководитель столичной администрации Борис Албегов на одном из выездных совещаний заявил, что окончательную точку в этом вопросе должна поставить общественность.

 

– Мы не можем принимать такие серьёзные решения без мнения горожан. Оптимизации трамвайной сети НЕ БУДЕТ! Она возможна только в том случае, если горожане сами того захотят. На сегодняшний день общественность высказывается не в пользу оптимизации. Для городских властей в первую очередь важно мнение горожан. Как решит народ, значит, так тому и быть, – сказал Борис Албегов.

Изначально идея оптимизации трамвайной сети вовсе не означала, что этот вид транспорта будет ликвидирован вовсе. Трамвай – это часть истории Владикавказа. Городской трамвай – старейший в России, в этом году ему исполняется 112 лет. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта, который, ко всему прочему, имеет ещё и социальную направленность.

К сожалению, в настоящее время предприятие «Владэлектротранс» является убыточным. За 2015 год трамвай принёс убыток более чем в 200 млн рублей. Из них 107 млн руб. составили затраты на перевозку пассажиров, а доходы – всего лишь 32 млн. Город не располагает подобными средствами на содержание депо. Отсутствует и ремонтно-техническая база. Для того, чтобы трамвай стал рентабельным, нужно поднять стоимость тарифа на проезд. Однако это окончательно усугубит и без того плачевное состояние трамвайного хозяйства.

Задача властей – сделать трамвай современным и прибыльным видом транспорта. Вагонный парк уже давно нуждается в обновлении. Городским вагонам от 30 до 40 лет. Их эксплуатация экономически не выгодна. Напомним, что в январе столичную администрацию посетили представители завода «Уралтрансмаш» – производителя трамвайных вагонов номер один в России. Город намерен изыскать средства на приобретение порядка десяти низкопольных вагонов с антивандальными креслами, системой вентиляции и видеонаблюдения. Причём уральский вагон сэкономит 40% электроэнергии, а в случае отключения электроснабжения он способен проехать ещё несколько сотен метров за счёт аккумулятора.

Администрация города не намерена сокращать/переносить трамвайную сеть либо развивать новые маршруты и другие виды городского электротранспорта. Между тем, состояние городских дорог требует не менее пристального внимания. А именно – трамвайных переездов. В настоящее время усилиями специалистов городского Дорожного фонда и «Владэлектротранса» отремонтировано 5 из 12 важных трамвайных узлов. Рабочие частично заменяют пути и прокладывают новое межрельсовое полотно.

Уже сейчас АМС г. Владикавказа прилагает все усилия для создания одной из лучших транспортных сетей в СКФО.

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Администратор
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: ПозицияКоличество просмотров: 640

Теги: ВладикавказтрамвайБорис АлбеговАМС г. Владикавказа

АдминистраторАдминистратор

Другие объявления Администратор

Обратная связь

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x

Фильтр материалов по регионам

Теги

"За наш Владикавказ!" "Имя героя - школе" "Правда и справедливость" «Ossetia News» «Авторадио» «Адвентисты» «Аланика» «Алания Медиа » «Баптисты» «Беслан» «ВКонтакте» «Газпром-Медиа Радио» «Генеральная уборка» «Золотой ледоруб» «Золотой петушок» «Кавпроект» «Кадрик» «Качество дорог» «Книги» «Комфортная городская среда» «Медиа-Кавказ» «Национальный парк «Кисловодский»» «Невы» «Пæсæйы фæндон» «Пётр Захаров-Чеченец» «ПрофМедиа» «Пятидесятники» «Рейтинг» «Свидетели Иеговы» «Слово за словом» «Солдат» «Завещание» «Прощай» «Спутник» «Стальной ангел» «Фарн» «Фатима» «Хетагуровские чтения» «Художник Пётр Захаров» «Чеченской Мирей Матье» «Шёлковый путь» «Экспертно-аналитические системы» 100 книг 100-летие 15-й регион 18 апреля 20 24 апреля 24 прелюдии и фуги 25 лет 2-я Южно-Осетинская бригада 300-летие 34 метра в секунду 45 лет 70 лет 75 млн рублей 9 мая 95-летие со дня основания AIVAD Apple Music BBC Music Magazine CAMARAO MMA CUP 2016 Cartoon Network в HD-качестве http://dorogi-onf.ru человек выбирает город Instagram iTunes IT-компания IT-парк IT-проект IT-технологии LIZA GABARATI NEC NIRVANA Oc-media passive optical network SMS-спам terskievedomosti@yandex.ru. Universum Viber WhatsApp X Международный симпозиум XIV и XV Международных конкурсов имени П.И. Чайков А. Невзоров А.Н. Голенков Абречество Абхаз Черчесов аварии аварийное жильё автоаварии автобус Автозвук автостанция Агаев аграрии Агузаров Агунда Плиева адат Аджария Азамат Гаглоев Азамат Короев Академия и стадион Аким Салбиев
Яндекс.Метрика
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Разработка сайта «Expasys»