Наверх
Подписаться
1868
Газета основана
1(13) января 1868 года.
Издание возрождено
в 2010 году.
Регистрация
Электронная версия газеты на pressa.ru
Публикации

Долгожданная дорога

Масштабный проект по реконструкции автомобильной дороги Моздок-Владикавказ, инициированный главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым, будет завершён в конце следующего года. Об этом в рамках проекта «Открытое правительство» сообщил председатель комитета дорожного хозяйства Северной Осетии Тариэль Солиев.

Долгожданная дорога
Арсен ДРЯЕВ
Масштабный проект по реконструкции автомобильной дороги Моздок-Владикавказ, инициированный главой Северной Осетии Вячеславом Битаровым, будет завершён в конце следующего года. Об этом в рамках проекта «Открытое правительство» сообщил председатель комитета дорожного хозяйства Северной Осетии Тариэль Солиев.
По словам чиновника, участок трассы, протяжённостью почти 58 километров будет введён в эксплуатацию 1 декабря 2020 года. Ежедневно 16 человек круглосуточно осуществляют технический контроль за качеством и сроками выполнения работ. Календарные графики, которые были составлены совместно с подрядчиками соблюдаются в полном объёме. Что касаемо финансовых затрат, то в этом году выделено 333,6 млн рублей федеральных средств. В следующем цифра составит 1,7 млрд рублей. Софинансирование республики — 7 процентов.
Также он сообщил о том, что руководителем региона поручено привести в нормативное состояние все дороги Моздокского района. Делаться это будет поэтапно в ближайшие несколько лет. На данном этапе уже капитально отремонтированы несколько главных магистралей районного центра. В этом году было выделено 200 млн субсидий. В следующем году район получит 100 млн рублей плюс ещё 20 миллионов по прямому распоряжению Вячеслава Битарова на ремонт путепровода в Моздоке. В этом году дорожники дадут старт ремонту дороги — Ставрополь–Крайновка на её Моздокском участке.
Говоря в целом о республике, в прошлом году была выполнена вся программа дорожных работ. Районами Северной Осетии были освоены все выделенные субсидии. До 2024 года на ремонт столичной агломерации будет выделяться по 496 млн рублей. В неё входят также часть дорог Пригородного и Правобережного районов. Как отметил Тариэль Солиев, Северная Осетия располагает одними из лучших в стране материалов, которые можно использовать при строительстве дорог.
Если обычно принято ругать дорожников за состояние автотрасс, то руководитель комитета на пресс-конференции был приятно удивлён, когда через журналистов республиканских СМИ он услышал много слов благодарности в адрес комитета и руководства республики за масштабные работы по улучшению дорожной инфраструктуры. Стоит отметить, что эстетический вид Северной Осетии стал заметно меняться, а это ещё во многом благодаря тому, что комитет дорожного хозяйства успешно участвует во многих федеральных программах.
Хорошие дороги способствуют развитию экономики, туризма и других отраслей региона, за счёт них повышается инвестиционная привлекательность. За качество дорог должны отвечать подрядные организации, которые теперь будут ответственны за них в течение семи лет.
Несмотря на кардинальные изменения, есть ещё немало проблем, требующих скорейшего решения. Например, строительство объездных путей вдоль крупных населённых пунктов республики, в том числе, Владикавказа. По информации Тариэля Солиева, строительство этой дороги может начаться уже в 2020 году. Финансирование таких проектов возможно лишь при содействии федерального центра, где проходят процедуры согласования.
Одной из важных составляющих качественных дорог, по мнению Тариэля Солиева, является использование новых технологий при возведении современных автотрасс, мостов и путепроводов. По сроку службы они гораздо практичнее, чем те, которые использовались ещё лет 10-15 назад.
Территорию республики сегодня покрывают 9 подрядных организаций, которые ежедневно контролируют состояние дорог. Помимо исполнения своих прямых обязанностей, они часто сталкиваются с такими проблемами, как воровство дорожных знаков и люков, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций.
О внимании государства к качеству и безопасности дорог говорит и тот факт, что недавно был проведён семинар-совещание с главами российских регионов. Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» должен привести в нормативное состояние дорожную сеть регионов.

РегионыВладикавказ и Северная Осетия-Алания
Print
Автор статьи: Администратор
0 Комментарии
Оценить эту статью:
Нет рейтинга

Категории: ВстречаКоличество просмотров: 373

Теги:

АдминистраторАдминистратор

Другие объявления Администратор

Обратная связь

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.

Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Тема
Введите Ваше сообщение...
x
«Февраль 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567

Архив

Фильтр материалов по регионам

150 лет
со дня выхода
первого номера газеты
ISSN 2223-0424
Газета «Терские ведомости» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС77-42595 от 09.11.2010 г.
Copyright © Медиагруппа "Терские ведомости", 2014-2021
Карта сайта Разработка сайта «Expasys»