Несмотря на то, что Земфира Дзиова – профессиональный художник, её детское увлечение куклами, и не столько игрой, сколько их созданием, переросло в настоящее дело жизни. Сегодня Земфира – автор уникальных коллекционных кукол, образы которых навеяны природой и безграничной фантазией мастера.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Пластилиновое чудо от Аланы Гадзацевой
В школе-студии мультипликации с симпатичным названием «Кадрик» каждую субботу кипит работа. Сейчас юные творцы увлечены важным и очень ответственным заданием. Они создают и снимают увлекательные и в то же время образовательные сюжеты, рассказывающие о каждой букве алфавита, для детской телевизионной передачи на осетинском языке «Саби æмæ Зондаби». Всем процессом руководит тележурналист, автор серии программ «Азарт», рассказывающих о людях искусства, работающих в Северной Осетии и за её пределами, Алана Гадзацева.
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Фирма «Мелодия» представляет комплект камерной музыки Иоганна Себастьяна Баха в исполнении дуэта: Александр Загоринский (виолончель) и Эйнар Стин-Ноклеберг (фортепиано, Норвегия).
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Танцевальный ансамбль «Вдохновение» из Черкесска стремится к новым вершинам мастерства
В городских и районных центрах Карачаево-Черкесии открываются новые кружки, секции. И это не считая десятилетиями работающих танцевальных, физкультурных коллективов. Одна из таких групп – танцевальный ансамбль «Вдохновение», «квартирует» во Дворце детского творчества имени Ю. Гагарина г. Черкесска. На днях коллектив из столицы Карачаево-Черкесии, отмечающий в текущем году 30-летие, стал лауреатом престижного Всероссийского фестиваля-конкурса «Терпсихора России».
Рейтинг статьи: Нет рейтинга
Фирма «Мелодия» представляет премьеру уникального произведения русской музыки ХХ века – «24 прелюдии и фуги» Всеволода Задерацкого. Самое поверхностное знакомство с биографией композитора заставляет содрогнуться от тяжести выпавших на его долю испытаний. Композитор, пианист, дирижёр, Задерацкий прошёл через все круги ада – аресты, тюремные заключения, лагеря, ссылки, травля за «формализм»… Однако ничто не могло сломить его могучую тягу к творчеству. Свое главное сочинение он писал в 1937-1939 годы, находясь в лагере на Колыме, используя телеграфные бланки в качестве нотной бумаги…
Рейтинг статьи: Нет рейтинга